Услуги по обслуживанию кондиционеров по ОКПД 2 – важные моменты и требования

Обработка климатического оборудования бытового назначения – это обязательная санитарная процедура, которую выполняют сервисные компании. Код ОКПД2 для услуг по обслуживанию кондиционеров указывается в качестве основной деятельности для такой компании, но для получения разрешения на проведение работ нужно соответствовать установленным стандартам.

Требования по ГОСТу и стандарты обслуживания

ОКПД2 услуг по обслуживанию кондиционеров – это своеобразный стандарт, который содержит требования к проведению таких работ. Очисткой климатического оборудования могут заниматься только сервисные компании, сотрудники которых прошли обучение и используют в работе специальные инструменты и моющие растворы.

Услуги по обслуживанию кондиционеров по ОКПД 2 – важные моменты и требования

Требования к очистке кондиционеров выглядят следующим образом:

  • во время очистки используются специальные моющие растворы, которые содержат химические соединения, но не имеют резкого запаха;
  • обработке подлежат все элементы внутреннего механизма;
  • для полноценной очистки необходимо удалить загрязнения не только с видимых поверхностей, но и обработать дренажную систему, которая находится в труднодоступном месте;
  • очистка включает устранение бактерий внутри механизма, поэтому после удаления загрязнений проводится обработка антисептическими растворами.

Для того чтобы очистка была эффективной, профессиональные сотрудники сервисной компании используют парогенерирующее оборудование и моющие растворы специального назначения.

Важно! Чистка кондиционеров включает профилактическое обслуживание, поэтому сотрудники сервисных компаний заменяют все отработанные детали и восстанавливают уровень хладагента в системе.

Услуги по обслуживанию кондиционеров по ОКПД 2 – важные моменты и требования

Когда проводится очистка и сколько стоит процедура

Услуги по обслуживанию кондиционеров по ОКПД 2 проводятся перед запуском оборудования в эксплуатацию в начале летнего сезона и по окончании активного использования. Подготовка устройства является важным этапом для сохранения работоспособности климатического оборудования на долгое время и для проведения таких работ лучше обращаться в профессиональные сервисные компании.

Периодичность очистки зависит не только от активности эксплуатации, но и от окружающих факторов. Если внешний блок сплит-системы расположен на небольшой высоте в зоне сильного загрязнения, чистить такое оборудование следует чаще заявленных двух раз в год. Из-за неблагоприятных факторов внутри корпуса копится много загрязнений, которые создают серьезную опасность для работы устройства.

Компания «Климат24» оказывает услуги по обслуживанию кондиционеров по ОКПД2 и гарантирует полное удаление любых загрязнений. Для того чтобы вызвать мастера для чистки, необходимо связаться с консультантами и оставить заявку на выезд специалистов. 

Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

    Кол-во кондиционеров

    * Отправляю данную форму даю согласие на обработку персональных данных

    Оставить заявку
    Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

      * Отправляю данную форму даю согласие на обработку персональных данных

      Оставить заявку
      Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

        * Отправляю данную форму даю согласие на обработку персональных данных

        Оставить заявку
        Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

          * Отправляю данную форму даю согласие на обработку персональных данных

          Оставить заявку
          Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

            * Отправляю данную форму даю согласие на обработку персональных данных

            Заявка отправлена
            Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов. График работы нашего офиса: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
            whatsapp-icon